Аппаратура управления шахтными грузо-людскими подвесными монорельсовыми и моноканатными дорогами УМД-1200М, УМД-2000М

Аппаратура управления шахтными грузо-людскими подвесными монорельсовыми и моноканатными дорогами УМД-1200М, УМД-2000М

Предназначена для дистанционного управления грузолюдскими подвесными монорельсовыми дорогами длиною до 2000м при скорости движения дороги не более 2,1 м/с и автоматизированного управления моноканатными  дорогами длиною  до 2000м при скорости каната не более 1,4 м/с.

Аппаратура обеспечивает:

автоматическую подачу перед пуском звукового сигнала, слышимого по всейдлине дороги;

дистанционное управление реверсивным электри­ческим приводом монорельсовой дороги и тормозным устройством кратковременным  или непрерывным воздействием на линию оперативного управления;

автоматизированное управление электрическим приводом моноканатной дороги при управлении по кабелю  и из любой точки по длине  дороги при управлении по голым проводам;

местное управление приводом дороги машинистом по сигналам кондуктора с исключением возможности одновременного дистанционного и местного управления приводом;

кодовую  сигнализацию  с пультов управления и пультов сигнализации;

оперативную остановку дороги с пультов управления и пультов сигнализации;

автоматическую подготовку схемы к новому пуску после оперативного отключения дороги;

остановку дороги из любой точки трассы движения с блокировкой, не допускающей повторного пуска до снятия сигнала «стоп» с места остановки;   автоматическое  аварийное отключение  привода дороги при:   обрыве или коротком замыкании линии оперативного управления или сигнализации и экстренной остановки —  проезде конечных площадок схода;

опускании или подъеме натяжных грузов соответственно ниже  или выше  установленной величины;

касании натяжной кареткой концевых выключателей;

срабатывании выключателей в тормозных устройствах;

обрыве или коротком замыкании цепи датчика скорости;

автоматическое аварийное отключение привода дороги при увеличении или уменьшении на 25% от номинальной скорости каната;

нулевую защиту напряжения питания в пультах управления (ПУ) или пультах сигнализации (ПС).

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Наименование основных параметров

Норма

ПУ-1

ПУ-2

ПС

Уровень и вид взрывозащиты

РВ, IB, Иа, С

РВ, IB, Иа, С

РВ, 3B, Иа

Степень защиты

IP54

IP54

IP54

Напряжение питания  (частотой 50 Гц), В

36

36

127, 380, 660

Потребляемая  мощность, В А, не более

8

10

20

Продолжительность предупредительного звукового сигнала, с

5 — 10

Выдержка времени на подачу сигнала отключе­ния привода дороги, с, не более при:
   а) увеличении скорости каната на 25% от номи­нальной

2

   б) уменьшении  ско­рости каната на 25% от номинальной

6

   в) контроле продол­жительности пуска дороги

8

   г) обрыве или замыка­нии линии оперативного управления  или сигна­лизации  и экстренной остановки

1

   д) обрыве или замыкании цепи датчика скорости

2

Регулируемая продолжительность   привода моноканатной дороги, мин.

5 25

Сопротивление линии оперативного управления, Ом, не более

200

Сопротивление линии сигнализации и экстренной остановки, Ом, не менее

10 000

Габаритные размеры, мм

360х360х180

390х390х190

420х400х400

Масса, кг

19

12

37

ТУ

12.48.110-80

Код ТН ВЭД

8537 10 9900

Аппаратура выпускается для управления дорогами длиной по 1200 м, 2000 м.

Комплектность  поставки  пультов аппаратуры соответствует указанному в таблице:

Наименование пульта

Кол. шт. на длину дороги

1200м

2000м

Пульт управления ПУ

1

1

Пульт управления ПУ-2

1

1

Пульт сигнализации ПС

1

2