Системы централизованные смазочные типа СПИ

нет фото

Назначение и область применения

Системы централизованные смазочные типа СПи, предназначены для подачи смазочного материала дозирующими устройствами, различными по уровню исходного давления и принципу дозирования смазочного материала, к трущимся парам узлов и механизмов и комплектации КПО, металлорежущих станков и других машин. Применяются в машиностроении и станкостроении.

Смазочные системы работают на минеральных маслах с кинематической вязкостью не ниже 17 мм2/с. Температура смазочного материала от +1°С до +50°С. Температура окружающей среды от от +1°С до +40°С. Относительная влажность не более 80 %. Класс чистоты смазочного материала не ниже 14.

Климатическое исполнение и категория размещения изделий, предназначенных для поставок в страны с умеренным климатом – УХЛ4, для поставок в страны с тропическим климатом – О4.1.

Смазочная станция предназначена для подачи масла к питателям и для разгрузки импульсных питателей после окончания смазочного цикла. импульсный и последовательный питатели предназначены для подачи масла в точки его подвода на обслуживаемом оборудовании.

Блок управления предназначен для управления работой системы и сигнализации о ее неисправности.

Смазочная система СПи, работает следующим образом: через заданные промежутки времени блок управления выдает команду на пуск смазочной станции и начинает отсчет времени продолжительности цикла смазки. На панели блока загорается белая лампа «Смазка». От станции смазочный материал поступает к центральному питателю и от него к последующим питателям и смазываемым точкам.

После отработки контролируемым питателем полного цикла в схему блока управления поступает сигнал от микропереключателя.

Блок управления после получения заданного количества сигналов выдает команду на отключение смазочной станции. Цикл смазки закончен, загорается лампа «Пауза». Если в течение контрольного времени, на которое настроен блок управления, сигнал об окончании цикла не поступает, на пульте блока загорается красная лампа «Внимание».

В период работы последовательных питателей импульсные питатели под воздействием давления в магистрали подают дозы смазочного материала к смазываемым точкам.

При остановке двигателя станции магистраль разгружается от давления, и в импульсных питателях происходит процесс зарядки для следующего цикла.

 Схема примерная централизованной cмазочной системы СПи

1 – станция смазочная и – СЭ;

2 – питатель последовательный типа М;

3 – питатель импульсный;

4 – манометр;

5 – микропереключатель;

6 – клапан подпорный;

7 – блок управления;

8 – реле промежуточное (в комплект

поставки не входит);

9 – регулятор расхода (в комплект пос-

тавки не входит). 

Структура обозначений

Условное обозначение смазочной системы строится по следующей структуре: 

 

 

 

 

 

 
Технические характеристики: