Торсион – безрессорная подвеска, предназначенная для обеспечения плавности движения с пониженной скоростью устройств типа передвижных компрессорных станций, автоприцепов , автотележек и др.
Плавность хода обеспечивается за счет изгибно-крутильных колебаний, совершаемых элементами торсиона.
Преимущества торсиона по сравнению с рессорной подвеской в меньшей материалоемкости и, как следствие, более низкой ( на 25-30%) стоимостью.
Габаритные размеры
- Общая длина – 1720 ± ² мм
- Присоединение: на 2-х кронштейнах 4 отв. ф18
- Размеры между отверстиями кронштейнов по длине: 1000 мм, 900 мм, 850 мм
- Размеры между отверстиями в кронштейнах: 190 мм
- Диаметр цапф – 40 мм
- Масса – 64 кг
- Максимальная нагрузка – 1700 кг.