Вентиляторы радиальные среднего давления ВСД-6,3, ВСД-6,3П, ВСД-6,3-ВЦ1446 предназначены для установки в системах пневмотранспорта зерна и продуктов его переработки, в системах аспирации оборудования и машин в качестве побудителя тяги для перемещения воздуха и других газовых смесей, не содержащих липких веществ, волокнистых материалов, с содержанием пыли и других твердых примесей не более 100 мг/ м3. Вентиляторы изготавливаются по третьей категории ГОСТ 15150 в климатическом исполнении “У”.
Технические характеристики
НАИМЕНОВАНИЕ |
ВСД-6,3 |
ВСД-6,3П |
ВСД-6,3-ВЦ1446 |
1. Производительность, м3/час:
— в номинальном режиме; — в рабочей зоне 2. Давление, Па — в номинальном режиме; — в рабочей зоне 3. Максимальный КПД 4. Частота вращения рабочего колеса, об/мин 5. Установленная мощность, кВт 6. Диаметр рабочего колеса, мм 7. Диаметр всасывающего отверстия, мм 5. Габаритные размеры, мм длина ширина высота 6. Масса, кг |
6590 5500-7600
1540 1450-1650 0,71 1440
5,5 630 350
986 767 1005 170
|
7500 6800-9000
1800 1750-1850 0,71 1800
7,5/11* 630 350
986 930 1005 215/255* |
6590 5500-7600
9000 6000-12000 0,73 700
4,0 630 630
1013 1139 1110 183,2 в том числе эл. двигатель 52,2кг. |
*Для 7,5 кВт производительность по воздуху берется по нижнему пределу, для 11 кВт – по верхнему. Питание вентиляторов осуществляется от трёхфазной сети (с нулевым проводом) переменного тока напряжением 380В, частотой 50Гц.
Указанные аэродинамические характеристики обеспечиваются при нормальных атмосферных условиях (плотность 1,2кг/м3, барометрическое давление 101,34 кПа, температура +200С и относительная влажность 50%). При работе вентиляторов при повышенных температурах или в условиях высокогорий возможно значительное снижение давления.
Устройство и работа
Вентиляторы, в зависимости от исполнения, состоят:
— из постамента, спирального кожуха, рабочего колеса (крыльчатки), входного патрубка и электродвигателя (рис.1);
-из постамента, спирального кожуха, рабочего колеса (крыльчатки), входного патрубка, электродвигателя и ременной передачи (лист 1а).
Постамент в свою очередь состоит из спирального кожуха и подмоторной рамы. Рабочее колесо вентиляторов монтируется непосредственно на валу электродвигателя или через ременную передачу. Принцип работы вентилятора состоит в том, что перемещение в нём воздуха достигается за счёт передачи ему энергии вращения рабочего колеса. Если крыльчатка вращается по часовой стрелке при взгляде со стороны двигателя – это вентилятор правого исполнения, если против – левого.