НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ |
Установки слива-налива УСН-150(175,200) и с пароподогревом УСН-150Пп (-175Пп,-200Пп) ГОСТ 18194 предназначена для слива или налива светлых нефтепродуктов через сливное устройство железнодорожной цистерны. Детали установки слива-налива, контактирующие с патрубком железнодорожной цистерны, искробезопасны. Установки по количеству шарниров производятся двух вариантов: с четырьмя шарнирами (рис. 1,2) и с пятью шарнирами (рис.3). Установки с пятью шарнирами и пароподогревом (УСН-150/5Пп,-175/5Пп,-200/5Пп) позволяют компенсировать возможные отклонения оси сливного устройства цистерны от вертикального положения, что существенно улучшает герметичность соединения установки УСН со сливным устройством цистерны. Допускается: применение для слива или налива других жидкостей, неагрессивных по отношению к сталям и бензомаслостойкой резине; изготовление установки из стали 12Х18Н10Т.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА |
Условный проход DN, мм | 150; 175; 200 |
Условное давление РN, Мпа (кгс/см2) | 0,4 (4) |
Расстояние от головки рельсы до фундамента, мм, Н | 400; 450; 450 |
Допускаемая неточность установки цистерн, мм | ±2000* |
Уклон патрубка подвижного 5 в сторону коренного шарнира, град, не более | 10 |
Расстояние от фундамента до оси патрубка коренного, h, мм | 164; 164; 175 |
Присоединительные размеры, D1, мм | 240; 270; 295 |
Масса установки, кг, не более | 150; 170; 190 |
Масса установки с пароподогревом, кг, не более | 175; 200; 245 |
Примечание -*Установка УСН-150/5 также производится с зоной обслуживания ±3000 мм. |
1. | патрубок коренной опорный; |
2. | шарниры; |
3. | 5. патрубки подвижные c рубашками подогрева; |
4. | амортизатор; |
6. | головка присоединительная; |
7. | маховик; |
8. | шарнир пятый. |