Системы смазочные типа ССП

нет фото

Назначение и область применения

Системы смазочные пленочные типа ССП предназначены для дозированной подачи смазки (в виде эласто-гидродинамической масляной пленки) транспортируемой сжатым воздухом к трущимся поверхностям машин и механизмов. Применяются в металлургии, горно-добывающей промышленности и машиностроении.

  • Системы смазочные работают на минеральных маслах кинематической вязкостью не ниже 17 мм2/с (сСт) при температуре окружающей среды от -30 до +80°С, при обязательном условии отсутствия влаги в сжатом воздухе, поступающем из цеховой магистрали.При наличии влаги в сжатом воздухе рабочий температурный диапазон ССП от +1 до +80°С
  • Окружающая среда не взрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных газов, паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию. Относительная влажность не более 80%.
  • Системы различают по виду привода: Э – электрический; Г – гидравлический; П – пневматический; М – механический; Р – ручной.
  • Климатическое исполнение и категория размещения изделий, предназначенных для поставок в страны с умеренным климатом – УХЛ4, для поставок в страны с тропическим климатом – О4.1.

 

Система смазки пленочная с электроприводом (типа ССПЭ)

ССП состоит из модуля управления и контроля 1, модуля смазочного 2, модуля подготовки воздуха 3, модуля распределения и контроля 4, генератора масляной пленки 5, трубопроводов и соединительной арматуры.

ССП работает следующим образом: при подаче питания на пульт управления 1.1 засвечивается лампочка 380 В. Тумблером включается прибор управления, подается питание на электродвигатель станции, которая приводит в действие масляный насос 2.1, масло от станции поступает к модулю распределения и контроля 4.

Как только питатель сделает полный цикл, от датчика циклов 4.1 поступает сигнал в пульт управления, и отключается насос 2.1. Центральный питатель распределяет поступивший в него объем масла и подает дозы масла к генераторам масляной пленки 5.

Воздух из цеховой магистрали дополнительно очищается в модуле подготовки воздуха 3, подается в генераторы масляной пленки 5, которые подают масляную пленку к точкам смазки. По истечении времени паузы цикл повторяется.

По согласованию с заказчиками системы комплектуются: выносным пультом сигнализации, светосигнальным блоком, устройством для вывода сигналов на компьютер (уровня масла в баке, номинального давления воздуха в системе, сигналов о состоянии системы).

 Примерная принципиальная гидравлическая схема системы смазкиПримерная принципиальная гидравлическая схема системы смазки

1 – модуль управления и контроля;

1.1 – шкаф электрический;

1.2 – блок управления;

2 – модуль смазочный;

2.1 – масляный насос;

2.2 – фильтр всасывающий;

2.3 – бак;

2.4 – фильтр заливной;

2.5 – реле уровня;

2.6 – предохранительный клапан;

2.7 – электродвигатель;

2.8 – манометр;

3 – модуль подготовки воздуха;

3.1 – кран;

3.2 – фильтр отстойник;

3.3 – редуктор;

3.4 – манометр;

3.5 – датчик давления;

4 – модуль распределения и контроля;

4.1 – датчик циклов;

4.2 – питатель;

5 – генератор масляной пленки.

 

Структура обозначений

Пример условного обозначения системы смазочной пленочной типа ССП с регистрационным номером 2067 (присваивается при согласовании гидравлической схемы для конкретного оборудования и однозначно определяет состав системы) с электроприводом, с блоком управления А, предназначенной для поставки в страны с умеренным климатом УХЛ4:

«2067 ССПЭ-А УХЛ4 ТУ У 29.2-05409685.007-2003»;

то же, с пневматическим приводом без блока управления О, предназначенной для работы в тропическом климате:

«2067 ССПП-О 04.1 ТУ У 29.2-05409685.007-2003»

 

Технические характеристики: