Деташер марки ДТХ

Деташер марки ДТХ

Деташер  марки  ДТХ  предназначен  для  дополнительного  измельчения  крупок  и  дунстов  после  вальцовых  станков  с  гладкими    (шероховатыми)   валками  на  1…2  шлифовальных  и  4…11  размольных  системах  мельничных  заводов  сортового  помола  пшеницы.

Машина  изготавливается  по  3–ей   категории   ГОСТ  15150   в  климатическом  исполнении.  «У»  для  внутреннего  рынка  и  экспорта  в  страны  с  умеренным  климатом.  При  этом  машины  должны  надёжно  работать  в  рабочих  режимах  при  температуре  от  минус  10  до  плюс  40°С, относительной  влажности  80%,  при  среднегодовой  температуре  плюс  15°С, атмосферном  давлении  от  650  до  800  мм.рт.ст.(86,6¸106,7 кПа). Режим  работы  одно-,  двух —  и   трехсменный.

Технические  характеристики 

НАИМЕНОВАНИЕ  ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗНАЧЕНИЕ
Производительность,  кг/час

470…750

Частота  вращения ротора,  об/мин

696

Диаметр цилиндра,  мм

300

Диаметр ротора,  мм

290

Число  бичей

4

Длина  бича,  мм

470

Установленная  мощность,  кВт

1,5

Эффект разрушения «лепешки», %

90

Габаритные  размеры,  мм:

длина

ширина

высота

680

370

630

Масса,  кг

100

detashernormal

  Устройство  и  работа

Корпус 1 сварной  конструкции  (рис.  1)  установлен  на  опорах 2 и 3,  выполнен  в  форме  цилиндра  из  листовой  стали,  с  двумя  патрубками  для  подачи 4  и  выхода 5 продукта.  В  средней  части  корпуса  на  петлях  подвешена  дверка 6,  обеспечивающая  доступ  к  ротору 7.  Крышки  деташера  взаимозаменяемые,  из  листовой  стали,  с  прикрепленными  корпусами  подшипников,  служат  для  установки  в  них  подшипников  ротора  и  крепления  изделия  к  полу  или  потолочному  перекрытию.         Ротор — основной  рабочий  орган,  представляет  собой  вал,  опирающийся  на  два  сферических  шарикоподшипника.  На  ступицах  (крестовинах)  жестко  закреплены  четыре  бича,  непосредственно  воздействующие  на  продукт.          Исходный  продукт – крупка,  дунст  (мелкая  крупка) – через  приемный  патрубок  поступает  в  корпус,  где,  перемещаясь  по  винтовой  линии,  измельчается  под  ударно-фрикционным  воздействием  бичей  и  внутренней  поверхности  корпуса,  после  чего  выводится  из  деташера  через  выпускной  патрубок.