Аппаратура автоматической локомотивной сигнализации АЛСНВ-1-Д, АЛСНВ-1ДБ, АЛСНВ-1ДЧ

Аппаратура автоматической локомотивной сигнализации АЛСНВ-1-Д, АЛСНВ-1ДБ, АЛСНВ-1ДЧ

Аппаратура автоматической локомотивной сигнализации  АЛСНВ-1-Д, АЛСНВ-1ДБ, АЛСНВ-1ДЧ предназначена  совместно с устройствами автоблокировки  для организации интервального регулирования движения поездов.

Аппаратура выпускается в трех исполнениях:

АЛСНВ-1-Д  81110-00-00 – для эксплуатации в составе числовой кодовой АЛСН.

В состав аппаратуры  АЛСНВ-1-Д входят  следующие изделия:

усилитель УК-25/50М-Д  81110-00-00  предназначен для усиления кодовых сигналов, получаемых из рельсовой цепи приемными локомотивными катушками и передачи их на дешифратор;

дешифратор ДКСВ-1-Д   81113-00-00 предназначен для расшифровки кодовых сигналов и для управления в соответствии с ними, огнями  локомотивного светофора и электропневматическим клапаном;

ящик общий  524.50.60  предназначен  для защиты усилителя и дешифратора от механических повреждений.

АЛСНВ-1-ДБ  81110-00-00-02 – для эксплуатации совместно с устройством контроля бдительности машиниста УКБМ.

В состав аппаратуры АЛСНВ-1-ДБ входят  следующие изделия:

усилитель УК-25/50М-Д  81111-00-00;

дешифратор ДКСВ-1-ДБ  81113-00-00-02 предназначен для совместной работы с УКБМ;

ящик общий  524.50.60.

АЛСНВ-1-ДЧ  81110-00-00-04 – для эксплуатации в составе аппаратуры автоматической локомотивной  сигнализации АЛСЧ.

В состав аппаратуры  АЛСНВ-1-ДЧ входят следующие изделия:

усилитель УК-25/50М-Д   81111-00-00;

дешифратор ДКСВ-1-ДЧ   81113-00-00-04 предназначен для работы в составе аппаратуры АЛСЧ;

ящик общий   524.50.60-04.

Усилитель и дешифратор могут поставляться отдельно.

При оборудовании устройствами АЛСН электровозов и электропоездов переменного тока и электровозов постоянно-переменного  питания, а также тепловозов и дизель – поездов, частично обращающихся на участках с электротягой переменного тока, аппаратура дополняется:

фильтр локомотивный ФЛ-25/75-2М 579.04.10 предназначен для защиты усилителя от помех тягового тока при питании  рельсовых цепей током частотой 25 и 75 Гц.

Питание аппаратуры осуществляется от источника постоянного тока номинальным              напряжением – 50 В.

Удельная мощность, потребляемая аппаратурой от источника постоянного тока номинального напряжения – 50 В – не более 30 ВА/сигнальное  показание.

Чувствительность усилителя при напряжении питания – 50В соответственно при частоте сигнального тока, Гц:

— 25-73,5 мВ;

— 75 – (220,5 ± 21) мВ;

— 50 – (203 ± 21) мВ – электротяга;

— 50 – (119 ± 14) мВ – автономная тяга.

 

Параметры изделий:

 

Тип Габаритные размеры, мм Масса, кг
АЛСНВ 600х440х375 62
ДКСВ 470х284х195 23
УК-25/50М-Д 370х270х165 11
ФЛ-25/75-2М 335х280х98 9,5