Наши электродвигатели имеют ряд преимуществ перед электродвигателями серий ДТН, ДК, ЭДРТ, ЭТ и другими.
Преимущества нашей продукции:
- Применение современных материалов в электродвигателях позволило увеличить ресурс работы электродвигателей до 8000часов, мощность в кратковременной нагрузке в среднем на 3-5 квт на каждый тип электродвигателя, предельно-допустимые превышения температуры частей электродвигателей по отношению к температуре окружающего воздуха для обмотки якоря до 120˚С; для обмотки возбуждения до 155 ˚С.
- Применение новых технологий точного литья корпусов позволило уменьшить вес корпусов.
- В электродвигателях серии ДТРН вал изготавливается из поковки стали, что позволяет существенно увеличить твердость применяемой валовой стали.
- В электродвигателях серии ДТРН установлен элемент для измерения температуры, которые устанавливаются в обмотку возбуждения и предназначены для контроля температуры электродвигателя.
- Габаритные размеры электродвигателей определены размерам, места установки их в шахтных электровозах различных модификаций.
Для аккумуляторных электровозов ДТРН10А1АС, ДТРН10А2АС, ДТРН13АС, ДТРН12АС,ДТРН23,5АС,ДТРН33АС электродвигатели конструктивно состоят из магнитной системы, якоря, коллекторно-щеточного узла.
Магнитная система помещена в стальной остов (литая заготовка), к которому с помощью шпилек и болтов крепятся главные и добавочные полюсы с насаженными на них катушками. Сердечники главных полюсов собраны из листов стали, а сердечники добавочных полюсов выполнены из стальной поковки. Катушки полюсов изготавливаются из изолированного прямоугольного провода марки ПСДКТ-Л. В катушку главного полюса встраивается реле температуры термоэлектрическое типа ДТР – ЗМ – УТ. Точка настройки 135 °С. Концы от датчика выводятся в коробку выводов.
Якорь состоит из разборного коллектора, пакета пластин из электротехнической стали, в пазы пакета электротехнической стали уложены секции.
Вал якоря вращается в подшипниках — шарикоподшипник — со стороны коллектора и роликоподшипник — со стороны привода.
На остове, со стороны коллектора, расположен заземляющий зажим, который отмечен знаком заземления.
Наименование параметров ДТРН-33АС |
Нормы |
|
Режим работы по ГОСТ 183 |
||
S2-60 мин (часовой) |
S1 (продолжительный) |
|
Номинальная мощность, кВт |
33 |
13,2 |
Номинальное напряжение, В |
250 |
250 |
Номинальный ток, А |
152 |
61 |
Номинальная частота вращения, об/мин |
1050 |
1680 |
Максимальная частота вращения, об/мин |
2500 |
|
Направление вращения |
реверсивное |
|
Исполнение |
рудничное нормальное |
|
Уровень изоляции по ГОСТ 24719 |
I |
|
Степень защиты по ГОСТ 14254 |
IР54* |
|
Способ охлаждения по ГОСТ 20459 |
IС0040 |
|
Электромагнитное возбуждение |
последовательное |
|
Масса, кг |
460 |
ГАБАРИТНЫЕ И УСТАНОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
ДВИГАТЕЛЕЙ ДТРН-33АС