УСУ-Д-1М-04 состоит из пульта управления и датчиков контролируемых параметров (датчика оборотов, датчика температуры воды, датчика температуры масла, датчика давления масла).
Пульт управления ПУ-1М-04 является центральным блоком, который управляет работой всех составных частей изделия. Конструктивно пульт управления размещен в металлическом корпусе прямоугольной формы, который устанавливается на дизеле через амортизаторы. Датчики, входящие в комплект устройства, предназначены для непрерывного контроля соответствующих параметров и устанавливаются непосредственно на дизель.
Обеспечивает:
■ непрерывный контроль рабочих параметров дизеля:
▪ частоты вращения коленчатого вала;
▪ температуры охлаждающей жидкости (воды);
▪ температуры масла в системе смазки;
▪ давления масла в системе смазки;
▪ моточасов;
■ четырехразрядную цифровую индикацию результатов измерения;
■ рабочую и аварийно-предупредительную сигнализацию при превышении параметром дизеля порогового значения;
■ выдачу сигналов во внешнюю систему автоматики, замыканием (размыканием) контактов реле при превышении параметром дизеля порогового значения;
■ полуавтоматический пуск дизеля;
■ экстренный пуск дизеля.
Комплект поставки
■ пульт управления ПУ-1М-04 ААРЛ.426451.001-04;
■ датчик оборотов ДО ААРЛ.433646.001;
■ датчик температуры ДТ-1М ААРЛ.433647.001 (2 шт.);
■ датчик давления ДД-1М-1,6 ААРЛ.408527.001 или преобразователь давления КРТ5-1-1,6 ТУ 4212-174-00227459-99;
■ комплект монтажных частей;
■ комплект эксплуатационной документации;
■ дополнительно (по согласованию с Заказчиком) может поставляться Сертификат Российского Морского Регистра Судоходства.
Допускается раздельная поставка составных частей.
Технические характеристики
Диапазон измерения: | |
частоты вращения коленчатого вала дизеля, об/мин | от 10 до 2000 |
температуры охлаждающей жидкости (воды), °С | от 0 до 120 |
температуры масла в системе смазки дизеля, °С | от 0 до 120 |
давления масла в системе смазки дизеля, кПа | от 0 до 1600 |
количества моточасов работы дизеля, ч | от 1 до 9999 |
Основная допустимая погрешность измерения: | |
датчика оборотов и счетчика моточасов, % | ±0,02 |
остальных параметров, % | ±2,5 |
Пороговые значения рабочей и аварийно-предупредительной сигнализации, а также для выдачи релейных сигналов во внешнюю систему автоматики: | |
частоты вращения вала дизеля, об/мин | 500; 1350; 1700 |
температуры охлаждающей жидкости (воды), °С | 80; 95; 105 |
температуры масла в системе смазки дизеля, °С | 35 |
давления масла в системе смазки дизеля, кПа | 80; 120; 170 |
Электрические параметры контактов реле: | |
максимальное коммутируемое напряжение постоянного тока любой полярности, В | 31,5 |
максимальный коммутируемый ток, А | 0,5 |
характер нагрузки | активный |
Номинальное напряжение управляемых исполнительных механизмов, В | 24 |
Потребляемый ток управляемых исполнительных механизмов: | |
маслозакачивающего насоса и воздухоподогреватель, не более, А |
80 |
стартера, не более, А | 40 |
Напряжение питания, В | от 18 до 31,2 |
Габаритные размеры составных частей: | |
пульт управления ПУ-1М-04, мм | 255 х 240 х 170 |
датчик оборотов ДО, мм | 80 х 90 |
датчик температуры ДТ-1М, мм | 60 х 135 х 45 |
датчик давления ДД-1М-1,6 (КРТ5), мм | 38 х 170 |
Масса составных частей, не более: | |
пульт управления ПУ-1М-04, кг | 4,5 |
датчик оборотов ДО, кг | 0,9 |
датчик температуры ДТ-1М, кг | 0,2 |
датчик давления ДД-1М-1,6 (КРТ5), кг | 0,25 |
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 | IР22 |