Устройство сигнализации и управления дизелем УСУ-Д-1М-03

Устройство сигнализации и управления дизелем УСУ-Д-1М-03

УСУ-Д-1М-03 состоит из пульта управления и датчиков контролируемых параметров (датчика оборотов, датчика температуры воды, датчика температуры масла, датчика давления масла).

Пульт управления ПУ-1М-03 является центральным блоком, который управляет работой всех составных частей изделия.
Конструктивно пульт управления размещен в металлическом корпусе прямоугольной формы, который устанавливается на дизеле через амортизаторы.
Датчики, входящие в комплект устройства, предназначены для непрерывного контроля соответствующих параметров и устанавливаются непосредственно на дизель.

Обеспечивает:

■  непрерывный контроль рабочих параметров дизеля:
▪  частоты вращения коленчатого вала;
▪  температуры охлаждающей жидкости (воды);
▪  температуры масла в системе смазки;
▪  давления масла в системе смазки;
▪  моточасов;
■  четырехразрядную цифровую индикацию результатов измерения;
■  рабочую и аварийно-предупредительную сигнализацию при превышении параметром дизеля порогового значения;
■  аварийную защиту типа СПАС 3Н по ГОСТ 11928-83 (включение аварийного стоп-устройства);
■  полуавтоматический пуск дизеля;
■  экстренный пуск дизеля;
■  экстренный останов дизеля.

Комплект поставки

do

■  пульт управления ПУ-1М-03 ААРЛ.426451.001-03;
■  датчик оборотов ДО ААРЛ.433646.001;
■  датчик температуры ДТ-1М ААРЛ.433647.001 (2 шт.);
■  датчик давления ДД-1М-1,6 ААРЛ.408527.001 или преобразователь давления КРТ5-1-1,6 ТУ 4212-174-00227459-99;
■  комплект монтажных частей;
■  комплект эксплуатационной документации;
■  дополнительно (по согласованию с Заказчиком) может поставляться Сертификат Российского Морского Регистра Судоходства.

Допускается раздельная поставка составных частей.

Технические характеристики

Диапазон измерения:
частоты вращения коленчатого вала дизеля, об/мин от 10 до 2000
температуры охлаждающей жидкости (воды), °С от 0 до 120
температуры масла в системе смазки дизеля, °С от 0 до 120
давления масла в системе смазки дизеля, кПа от 0 до 1600
количества моточасов работы дизеля, ч от 1 до 9999
Основная допустимая погрешность измерения:
датчика оборотов и счетчика моточасов, % ±0,02
остальных параметров, % ±2,5
Пороговые значения рабочей и аварийно-предупредительной сигнализации:
частоты вращения вала дизеля, об/мин 500; 1350; 1700
температуры охлаждающей жидкости (воды), °С 80; 95; 105
температуры масла в системе смазки дизеля, °С 35
давления масла в системе смазки дизеля, кПа 170 (120); 220
Пороговые значения аварийной защиты типа СПАС 3Н:
частоты вращения вала дизеля, об/мин 1700
температуры охлаждающей жидкости (воды), °С 105
давления масла в системе смазки дизеля, кПа 170 (120)
Номинальное напряжение управляемых исполнительных механизмов, В 24
Потребляемый ток управляемых исполнительных механизмов:
маслозакачивающего насоса и воздухоподогреватель,
не более, А
80
стартера, не более, А 40
аварийного стоп-устройства (АСУ), не более, А 5
Напряжение питания, В от 18 до 31,2
Габаритные размеры составных частей:
пульт управления ПУ-1М-03, мм 255 х 240 х 170
датчик оборотов ДО, мм 80 х 90
датчик температуры ДТ-1М, мм 60 х 135 х 45
датчик давления ДД-1М-1,6 (КРТ5), мм 38 х 170
Масса составных частей, не более:
пульт управления ПУ-1М-03, кг 4,5
датчик оборотов ДО, кг 0,9
датчик температуры ДТ-1М, кг 0,2
датчик давления ДД-1М-1,6 (КРТ5), кг 0,25
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 IР22