Релейные станции управления пассажирскими лифтами «ТОПОЛЬ»

Релейные станции управления пассажирскими лифтами "ТОПОЛЬ"

Релейные станции управления пассажирскими лифтами предназначены для управления пассажирскими лифтами (аналог ШОК 5901) грузоподъёмностью 320 кг и скоростью движения кабины 0,71 м/с, с редукторным двухскоростным приводом переменного тока и автоматическим приводом дверей кабины, на число остановок до 10 (12) включительно. Станции управления выполнены на базе типовых схемных решений (схема электрическая принципиальная 007.10.4.12.00 и ее модификации) с использованием современной элементной базы, технических решений, улучшающих надежность работы, удобство при обслуживании и ремонте. Станции используются для замены отработавших свой ресурс станций, при модернизации или восстановлении лифтов, а также могут использоваться в лифтах, устанавливаемых в вводимых в эксплуатацию жилых зданиях. Имеется разрешение Госгорпромнадзора Украины на производство ТУ У 3.11-05814256-109-98.

Станции устанавливаются в лифтах со схемой селектора движения на этажных переключателях (исполнения ИГЕВ.656423.030-09, 09-12), при этом подключение станции при замене производится практически без каких либо изменений в схемах соединения подключаемых проводников. В случае использования станции в лифтах, где произведена замена датчиков замедления на герконовые выключатели, объем дополнительных монтажных работ минимальный (исполнения ИГЕВ.656423.030-08, 08-12).

Исполнение ИГЕВ.656423.030-08, с танции управления «Тополь», с датчиками замедления на герконовых выключателях с целью улучшения эксплуатационных характеристик лифта (плавности пуска/замедления, износа оборудования), выполнено с пуском в две ступени (малая/большая скорость) и торможением в зоне замедления с переходом с большой скорости в ассиметричный режим (две фазы малой скорости / малая скорость). Исполнение ИГЕВ.656423.030-08.12 станции выполнено с традиционной схемой работы привода лебедки. Конструктивно станция представляет собой шкаф напольного исполнения с односторонним обслуживанием. Аппаратура размещена на внутренних задней и боковых стенках на DIN -рейках, органы управления – на наружной боковой стенке шкафа.

мотки трансформаторов, выходы напряжений схем питания) и силовые цепи (освещения кабины и шахты, тормозного электромагнита) защищены от перегрузок и к.з. однополюсными автоматическими выключателями с фиксированной тепловой и электромагнитной максимальной защитой.

· С целью увеличения сроков эксплуатации, в качестве силовых коммутационных аппаратов, используются пускатели с большим запасом по коммутируемому току, с управлением по переменному току (~ 220 В) на 40 А (привод лебедки) и 10 А (привод дверей). Таким образом осуществляется от отдельных трансформаторов, соответственно однофазного и трехфазного (исполнения 08.12, 09.12, на напряжение привода дверей 220В; исполнения 08, 09 — на 380В, без трехфазного трансформатора);

· Э лектрические выдержки времени для привода дверей выполнены на R-C элементах , устанавливаемых на проходных клеммниках параллельно катушкам реле (вариант „дискретно й ” выдержки времени).

Тип Номинальный ток силовой цепи до, А Напряжение цепей управления, В Напряжение цепей сигнализации, В Габаритные размеры (НхLxB), мм
НКУ «Тополь» — 08 (в лифтах с заменой датчиков замедления на герконовые выключатели) 16 =110/ ~220 ~24 1600 х600х400
НКУ «Тополь» — 09 (в лифтах со схемой селектора движения на этажных переключателях) 16 =110/ ~220 ~2 4 1600 х600х400