ДТРН 46АС — Электродвигатели для контактных электровозов

Электродвигатели для контактных электровозов

Наши электродвигатели  имеют ряд преимуществ перед  электродвигателями серий ДТН, ДК, ЭДРТ, ЭТ и другими.

Преимущества нашей продукции:

  1. Применение современных материалов в электродвигателях позволило увеличить ресурс работы электродвигателей до 8000часов, мощность в кратковременной  нагрузке в среднем на 3-5 квт на каждый тип электродвигателя,  предельно-допустимые превышения температуры частей электродвигателей по отношению к температуре окружающего воздуха для  обмотки якоря до 120˚С; для обмотки возбуждения до  155 ˚С.
  2. Применение  новых технологий точного литья корпусов позволило уменьшить вес корпусов.
  3. В электродвигателях серии ДТРН вал изготавливается из поковки стали, что позволяет существенно  увеличить твердость применяемой валовой  стали.
  4. В электродвигателях серии ДТРН установлен элемент для измерения температуры, которые устанавливаются в обмотку возбуждения и предназначены для контроля температуры электродвигателя.
  5. Габаритные размеры электродвигателей определены размерам, места  установки их в шахтных  электровозах различных модификаций.

Электродвигатели для контактных электровозов  конструктивно состоят из  магнитной системы, якоря, коллекторно-щеточного узла.

Магнитная система помещена в стальной остов (литая  заготовка или сварной корпус), к которому с помощью шпилек и болтов крепятся главные и добавочные полюсы с насаженными на них катушками. В остове со стороны коллектора имеется коллекторный люк для доступа к траверсе, щеткодержателям, щеткам и коллектору, а со стороны привода — вентиляционное окно и сливное отверстие внизу, закрытое пробкой.

 Коллекторный люк закрыт фильтром, а вентиляционное окно — сеткой. Сердечники главных полюсов собраны из  листов стали, а сердечники добавочных полюсов выполнены из стальной поковки. Катушки полюсов изготавливаются из изолированного прямоугольного провода марки ПСДКТ-Л. В катушку главного полюса встраивается элемент для измерения температуры. Точка настройки 135 °С. Концы от датчика выводятся в короб­ку выводов.

Якорь состоит из  разборного коллектора, пакета пластин из электротехнической стали, в пазы пакета электротехнической стали  уложены секции.
Коллекторно-щеточный узел состоит из траверсы,  прикрепленной к остову, к траверсе прикручены брокеты с щеткодержателями и щетками. Траверса регулируется.
Вал якоря  вращается в подшипниках —  шарикоподшипник — со стороны коллектора и роликоподшипник — со стороны привода.
На остове, со стороны коллектора, расположен заземляющий зажим, который отмечен знаком заземления.

Наименование параметров

ДТРН-46/33АС

Нормы

Режим работы по ГОСТ 183

S2-60 мин

(часовой)

S1

(продолжительный)

Номинальная мощность, кВт

46

33

Номинальное напряжение, В

250

250

Номинальный ток, А

208

150

Номинальная частота вращения, об/мин

1320

1450

Максимальная частота вращения, об/мин

4000

Направление вращения

реверсивное

Исполнение

рудничное нормальное

Уровень изоляции по ГОСТ 24719

I

Степень защиты по ГОСТ 14254

IР43*

Способ охлаждения по ГОСТ 20495

IС01

Электромагнитное возбуждение

последовательное

Масса, кг

580

ГАБАРИТНЫЕ И УСТАНОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ

ДВИГАТЕЛЕЙ  ДТРН-46/33АС

ДТРН 46АС - Электродвигатели для контактных электровозов