УТС 079.00.00.00

Назначение: входит в состав системы безопасности движения в метрополитене и используется в схеме подачи сигнала абсолютной остановки поезда.

Блок изготавливается в климатическом исполнении УХЛ категории 4 по ГОСТ 15150 (для работы при температуре окружающей среды от 0 до плюс 40°С).

Блок модулятора состоит из: модуля формирователя радиоимпульсов ФРИ, модуля контроля радиоимпульсов КРИ.

Технические данные:

1. Номинальное напряжение питания – (24±4) В.

2. Величина входного сигнала ФРИ – (17 ±2,5) В, 50 Гц.

3. Длительность импульса/паузы на выходе ФРИ (1,5…1,6) с.

4. Напряжение на выходе ФРИ во время паузы (контакты 4 и 71) – не более напряжения открытия усилителя ПУ-1 при напряжении в шинах ШО и Ш275 10 В и последовательно включенного сопротивления  220 Ом.

5. Входной сигнал на КРИ (с фильтра ФП-АЛС) (25…30) В, 275 Гц.

6. Дополнительное питание для реле – (24…30) В постоянного тока.

7. Параметры нагрузки – реле НМВШ2-900/900.

8. Выходное напряжение КРИ: прямоугольные разнополярные импульсы длительностью (1,5…1,6) с. При Uпит.доп.=24 В амплитуда импульсов – не менее 10 В, а при перегрузке – 60 В.

9. Габаритные  размеры, мм, не более: 200 х 112 х 88.

10. Масса – не более 1 кг.

Рисунок – Схема включения БМ.