УТС 079.00.00.00
Назначение: входит в состав системы безопасности движения в метрополитене и используется в схеме подачи сигнала абсолютной остановки поезда.
Блок изготавливается в климатическом исполнении УХЛ категории 4 по ГОСТ 15150 (для работы при температуре окружающей среды от 0 до плюс 40°С).
Блок модулятора состоит из: модуля формирователя радиоимпульсов ФРИ, модуля контроля радиоимпульсов КРИ.
Технические данные:
1. Номинальное напряжение питания – (24±4) В.
2. Величина входного сигнала ФРИ – (17 ±2,5) В, 50 Гц.
3. Длительность импульса/паузы на выходе ФРИ (1,5…1,6) с.
4. Напряжение на выходе ФРИ во время паузы (контакты 4 и 71) – не более напряжения открытия усилителя ПУ-1 при напряжении в шинах ШО и Ш275 10 В и последовательно включенного сопротивления 220 Ом.
5. Входной сигнал на КРИ (с фильтра ФП-АЛС) (25…30) В, 275 Гц.
6. Дополнительное питание для реле – (24…30) В постоянного тока.
7. Параметры нагрузки – реле НМВШ2-900/900.
8. Выходное напряжение КРИ: прямоугольные разнополярные импульсы длительностью (1,5…1,6) с. При Uпит.доп.=24 В амплитуда импульсов – не менее 10 В, а при перегрузке – 60 В.
9. Габаритные размеры, мм, не более: 200 х 112 х 88.
10. Масса – не более 1 кг.
Рисунок – Схема включения БМ.