Фильтр — сепаратор ТАНКЕР-5 для очистки и отделения воды дизельного топлива, бензина

Фильтр - сепаратор ТАНКЕР-5 для очистки и отделения воды дизельного топлива, бензина

Фильтры – сепараторы ТАНКЕР-5 предназначены для тонкой очистки дизельного топлива или бензина.
Главный фильтрующий элемент изготавливается с использованием материалов RACOR производства США Parker-filtration. Фильтроэлементы RACOR показали высокие эксплуатационные характеристики и имеют широкое распространение в мире и в РОССИИ. Картриджи имеют 2 ступени очистки.
Типы элементов:

Применение: Степень фильтрации в микронах:
Фильтр Сепаратор 1, 5, 10, 25 — основной элемент использующийся в установках ТАНКЕР.
Микрофильтр 1, 5, 10, 25
Поглощающий фильтр 1, 5, 10, 25

fbo2
Пропускная способность, перепад давления : 

Тип элемента Дизельное топливо,

л/мин

Бензин,

л/мин

Керосин,

л/мин

Перепад давления,«требуется замена элемента»
Микрофильтр 113,6 227,1 283,9 1,4 кгс/с        м²
Фильтр — сепаратор 94,6 189,3 246,1 1,1 кгс/с        м²
Поглощающий фильтр абсорбер 98,4 208,2 265,0 2,1 кгс/с        м²

Фильтры – сепараторы ТАНКЕР поставляются:

  • В качестве фильтроэлемента для самостоятельного монтажа на объекте, например возле топливораздаточной колонки.
  • На кронштейнах для удобного размещения на АЗС или на топливозаправщике.
  • В составе мобильной фильтрующей установки в комплекте с насосом и счетчиком топлива.
  • В стационарном исполнении для монтажа в резервуарном парке на крупной АЗС, нефтебазе или складе нефтепродуктов.
  • В комплекте для установки в насосной дизельной котельной.
  • В комплекте для установки на дизель-генераторе

 Основные характеристики:

  • Очищаемое топливо: дизельное топливо, бензин (керосин, масло опционально).
  • Степень очистки топлива от механических примесей: 1, 5, 10 или 25 микрон-основная степень, картридж 25 микрон начинает удалять частицы, примерно от 4 микрон, примерно на 87% и далее удаляет частицы до 21 микрон с увеличением процента очистки до 99,9%.
  • Сепарация или поглощение воды от 90% до 99,9%. (степень очистки зависит от количества воды в топливе) фильтроэлемент — фильтр-сепаратор 25 микрон — эффективно удаляет эмульсированую воду из топлива.
  • Колба фильтроэлемента металлическая объемом 15 литров, объем отстойника для воды — 500 мл.
  • Производительность 30 — 90 л/мин  (самый лучший эффект отделения воды и механических примесей достигается примерно при скорости потока топлива — 75 л/мин, очень хорошо подходит насос ТАНКЕР-80).
  • Работа при температуре от — 30С до +60С, Макс. расчетное давление 9 бар.
  • Ручной дренажный кран, смотровое стекло с поплавком для контроля наличия воды в отстойнике.
  • Вес нетто 15 кг.
  • Габариты фильтра в сборе ДШВ мм: 230*230*645
  • Присоединение: резьбовое вх/вых 1½ «вн/1½ «вн
  • Условный проход: 32мм
  • Покрытие: гибридная полиэфирная порошковая краска — черная.
  • Ресурс картриджа: 500 000 литров (указан средний ресурс картриджа, который в значительной степени может меняется в зависимости от качества топлива. Указанные значения соответствуют 3 500гр сухого остатка)

Опции: электронный датчик воды, подогреватель колбы фильтра, кронштейн подвесной, кронштейн напольный, комплект для подключения.

Область применения:

  • Ведомственные, частные и коммерческие АЗС, топливораздаточные колонки для заправки любой техники.
  • Системы подачи, приема, раздачи, налива/слива и перекачка топлива.
  • Авиационные, бензиновые и дизельные нефтебазы, склады, хранилища и топливозаправщики.
  • Морские топливозаправочные причалы.
  • Топливные системы для больших дизельных двигателей.
  • Котельные работающие на дизельном топливе.
  • Дизельгенераторы.

Принцип работы и устройство фильтра ТАНКЕР-5

Топливо по трубопроводу попадает в корпус фильтра, где проходит 2 ступени очистки (для сепаратора), на первой ступени топливо проходит через наружную стенку картриджа, где происходит очистка топлива от частиц размером более 25 микрон, далее топливо проходит через внутреннюю стенку где происходит отделение воды от топлива, затем чистое топливо покидает корпус фильтра через выходной патрубок. Вода очищенная на 2-й ступени попадает в отстойник, находящийся в нижней части корпуса, откуда впоследствии удаляется через дренажный кран. Для удобства контроля наполнения воды в отстойнике, он оборудован смотровым окном с поплавком всплывающем в воде. Для контроля загрязненности картриджа – фильтр оборудован манометрами.

Ближайшим аналогом фильтра ТАНКЕР-5 является фильтр SEPAR SWK-2000/40/2 МК

загружено

Вес — 31 кг;
Высота — 480 мм;
Общая необходимая высота для установки — 559 мм;
Ширина — 863 мм;
Глубина — 211 мм;
Фильтрующий элемент — 30 микрон.
Пропускная способность 80 л/мин

Ориентировочная цена фильтра SEPAR — 2500 Евро.

Смотрового стекла нет! только контакты для электронного датчика воды.

Сепар SWK-2000/40/2 MK — сдвоенный сепаратор очистки дизельного топлива для АЗС, топливохранилищ, а также для судов/водно-моторной техники с мощностью двигателя более 1000 л/с. Separ имеет металлический корпус с контактами. Максимальная скорость потока топлива для эффективной очистки 80 л/мин или 4800 л/час. Отличительная особенность этой модели Сепар — оптимальное соотношение высокой скорости очистки дизтоплива и усредненной ценовой политики. Это достаточно мощный сепаратор без системы подогрева топлива.