Фильтры-транспортеры Х44-31, Х44-32, Х44-33, Х44-34

Фильтры-транспортеры Х44-31, Х44-32, Х44-33, Х44-34

Фильтры-транспортеры Х44-31, Х44-32, Х44-33, Х44-34

Назначение. Фильтры-транспортеры Х44-3 предназначены для очистки смазочно-охлаждающих жидкостей (СОЖ) на водной основе вязкостью 1 — 1,5 мм2/с от механических примесей.

В качестве фильтрующего элемента применяется фильтровальная бумага, обеспечивающая требуемую тонкость очистки жидкости и обладающая необходимой прочностью и пропускной способностью.

Фильтры-транспортеры рассчитаны для работы в закрытых помещениях при температуре окружающей среды от 1 до 40 °С.

Окружающая среда должна быть взрывобезопасной, не должна содержать едких газов, паров и т.п. в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию.

Климатическое исполнение и категория размещения фильтров-транспортеров Х44-3 для районов с умеренным и холодным климатом — УХЛ4, для стран с тропическим климатом — 04.1.

Пример условного обозначения фильтра-транспортера Х44-3 с номинальным расходом 25 1/min, предназначенного для районов с умеренным и холодным климатом, категории размещения 4 — „Фильтр-транспортер Х44-31 УХЛ4″.

Технические данные
Основные параметры фильтров-транспортеров при работе на СОЖ на водной основе (эмульсол — 3,5 %, вода — 96,5 %) при температуре 30 °С указаны в таблице.
Основные габаритные и присоединительные размеры фильтров-транспортеров приведены на рис. 1 и в таблице к нему.
Параметр Х44-31 Х44-32 Х44-33 Х44-34
Номинальный расход, 1/мин 50 100 200 200
Номинальная тонкость фильтрации, μm, не более 25
Ширина фильтровальной бумаги, mm, не менее 300 450 600 900
Запас края транспортирующей ленты на сторону
при включении подачи, mm
15-25
Масса без СОЖ, кг, не более 24 28,5 46 54
Габаритные и присоединительные размеры фильтров-транспортеров Х 44-3Х

Рис 1. Габаритные и присоединительные размеры
фильтров-транспортеров Х 44-3Х

Комплектность
  • Фильтр- транспортер Х44-3 ( 1 шт.)
  • Паспорт
  • Паспорт электродвигателя
Запасные части
  • Бумага фильтровальная марки A, m (50 шт.)
  • Элемент 1 (10 шт.)
  • Элемент 2 (10 шт.)
Устройство и работа
Фильтр-транспортер состоит из следующих основных сборочных единиц и деталей: корпуса 1 (рис. 2), ведущего вала 2, мотор-редуктора 3, ведомого вала 4, устройства для автоматического пуска и остановки привода конвейера 5, транспортерной ленты 6, приемника 7, натяжного устройства 8.
Фильтр-транспортер Х44-3х

Рис 2. Фильтр-транспортер Х44-3х

Загрязненная жидкость от станка подается в приемник фильтра-транспортера, через который попадает на поверхность фильтровальной бумаги, уложенной на транспортерной ленте.
Очищенная через фильтровальную бумагу жидкость стекает в бак.
По мере загрязнения фильтровальной бумаги, увеличивается объем жидкости на транспортерной ленте, которая с находящимся на ней рычажным устройством 5, опускается. Когда перемещение ленты с рычагом достигает определенной величины, включается электродвигатель привода транспортерной ленты.