Путевой усилитель аппаратуры автоматического регулирования скорости модернизированный ПУ-АРСМ

Путевой усилитель аппаратуры автоматического регулирования скорости модернизированный ПУ-АРСМ

УТС 260.00.00.00

Назначение: для усиления сигналов АЛС-АРС и питания рельсовых цепей токами одной из частот: 75, 125, 175, 225, 275 и 325 Гц, используемых для передачи сигнальных показаний на подвижной состав в частотной системе локомотивной сигнализации метрополитена, а также для испытания аппаратуры поездной автоматической локомотивной сигнализации.

Вид климатического исполнения: УХЛ категории 4 по ГОСТ 15150 (для работы при температурах окружающего воздуха от плюс 1 до плюс 40оС).

Технические данные:

1. Усилитель формирует  синусоидальный сигнал.

2. В усилитель введена регулировка и запоминание во внешней памяти (распаянной на стативной части разъема), выходного напряжения в двух вариантах установок (для поочерёдной работы на две различные рельсовые цепи), индивидуально на каждой из рабочих частот, в пределах (4-100)% от максимально возможного. Применение внешней памяти позволяет производить замену усилителя без регулировки токов в рельсовых цепях.

3. Усилитель фиксирует возникающие в процессе эксплуатации нештатные ситуации.

4. Применение усилителя позволяет значительно упростить передающий тракт путевых устройств  частотной  АЛС метрополитена за счёт исключения следующих типовых блоков: ПУ-1М, ПТЦ-М, ФП-АЛС-2М и ряда элементов коммутации (реле).

5. Питание усилителя осуществляется от однофазной сети переменного тока напряжением 230 В % частотой 50 Гц. Возможно питание усилителя от аварийной сети постоянного напряжения (310 ± 30) В.

6. Максимальная выходная мощность – не менее 50 ВА.

7. Уровень входного управляющего сигнала – от 5 до 9 В.

8. Выходное  напряжение  усилителя,  при  100 % U  выхода и  сопротивлении нагрузки 400 Ом – не менее 150 В.

9. Габаритные размеры, мм, не более: 135 х 210 х 270.

10. Масса – не более 4,0 кг.

Рисунок – Схема включения ПУ-АРСМ.