Моторно-осевой подшипник — это одна из важных частей опорных узлов колёсно-моторного блока железнодорожного транспорта.
Являясь динамически нагруженным узлом трения, от него зависит эксплуатационная надёжность, объём техобслуживания, ремонт колёсно-моторного блока и безопасность движения электровозов и тепловозов. Обеспечивая параллельность осей двигателя и колёсной пары локомотива, такой вид подшипника является второй опорой тягового двигателя, который располагается в специальных двух приливах двигателя локомотива. Такие подшипники могут быть выполнены как из подшипников качения, так и подшипников скольжения.
№
п/п Наименование
- моторно-осевой подшипник 5ТН.263.023, 5ТН.263.024 ;
- моторно-осевой подшипник 8ТХ.208.208, 8ТХ.208.209 ;
- моторно-осевой подшипник 8ТХ.263.178, 8ТХ.263.178 ;
- моторно-осевой подшипник 5ТН.263.056-02, 5ТН.263.057-02 ;
- моторно-осевой подшипник ПЭ 007-7-9, ПЭ 007-7-6 ;
- моторно-осевой подшипник 8ТХ.263.146, 8ТХ.263148 ;
- моторно-осевой подшипник 8ТХ 263.178/179(208/209) ;
- моторно-осевой подшипник 5ТХ 263.142/143 ;
- моторно-осевой подшипник 8ТХ 263.146-148 ;
- моторно-осевой подшипник 8ТН 263.028/029 ;
- моторно-осевой подшипник Т260-37-11/12-00 ;
- моторно-осевой подшипник 5ТХ.263.063-065 ;
- моторно-осевой подшипник 5ТН.263.022-024 ;
- моторно-осевой подшипник Т463.62.77.00 ;
- моторно-осевой подшипник 8ТН.263.070/071.