ДТРН-10А2АС — Электродвигатели для аккумуляторных электровозов

Электродвигатели для контактных электровозов

Наши электродвигатели  имеют ряд преимуществ перед  электродвигателями серий ДТН, ДК, ЭДРТ, ЭТ и другими.

Преимущества нашей продукции:

  1. Применение современных материалов в электродвигателях позволило увеличить ресурс работы электродвигателей до 8000часов, мощность в кратковременной  нагрузке в среднем на 3-5 квт на каждый тип электродвигателя,  предельно-допустимые превышения температуры частей электродвигателей по отношению к температуре окружающего воздуха для  обмотки якоря до 120˚С; для обмотки возбуждения до  155 ˚С.
  2. Применение  новых технологий точного литья корпусов позволило уменьшить вес корпусов.
  3. В электродвигателях серии ДТРН вал изготавливается из поковки стали, что позволяет существенно  увеличить твердость применяемой валовой  стали.
  4. В электродвигателях серии ДТРН установлен элемент для измерения температуры, которые устанавливаются в обмотку возбуждения и предназначены для контроля температуры электродвигателя.
  5. Габаритные размеры электродвигателей определены размерам, места  установки их в шахтных  электровозах различных модификаций.

2431068621_5

Для аккумуляторных электровозов ДТРН10А1АС, ДТРН10А2АС, ДТРН13АС, ДТРН12АС,ДТРН23,5АС,ДТРН33АС электродвигатели конструктивно состоят из  магнитной системы, якоря, коллекторно-щеточного узла.

Магнитная система помещена в стальной остов (литая  заготовка), к которому с помощью шпилек и болтов крепятся главные и добавочные полюсы с насаженными на них катушками. Сердечники главных полюсов собраны из  листов стали, а сердечники добавочных полюсов выполнены из стальной поковки. Катушки полюсов изготавливаются из изолированного прямоугольного провода марки ПСДКТ-Л. В катушку главного полюса встраивается реле температуры  термоэлектрическое типа ДТР – ЗМ – УТ. Точка настройки 135 °С. Концы от датчика выводятся в короб­ку выводов.

Якорь состоит из  разборного коллектора, пакета пластин из электротехнической стали, в пазы пакета электротехнической стали  уложены секции.
Вал якоря вращается в подшипниках —  шарикоподшипник — со стороны коллектора и роликоподшипник — со стороны привода.
На остове, со стороны коллектора, расположен заземляющий зажим, который отмечен знаком заземления.

Наименование параметров

ДТРН-10А2АС

Нормы
Режим работы по ГОСТ 183
S2-60 мин

(часовой)

S1

(продолжительный)

Номинальная мощность, кВт 6,0 2,4
Номинальное напряжение, В 80 80
Номинальный ток, А 93 49
Номинальная частота вращения, об/мин 1500 2400
Максимальная частота вращения, об/мин 3150
Направление вращения реверсивное
Исполнение рудничное нормальное
Уровень изоляции по ГОСТ 24719 I
Степень защиты по ГОСТ 14254 IР54*
Способ охлаждения по ГОСТ 20459 IС0040
Электромагнитное возбуждение последовательное
Масса, кг 250

Габаритные размеры ДТРН10А2АС

ДТРН-10А2АС - Электродвигатели для аккумуляторных электровозов